Итак, обладатели платинового альбома (по совокупным продажам), киноактеры (Ace Ventura), жертвы кровавой цензуры, и просто звезды в третий раз посетили златоглавую. Причем, если в мохнатом 93-м году это были почти полные «Лужники», а в 2004-м - трещавшая по швам «Горбушка», то в этот раз организаторы посчитали что Каннибалы достойны всего лишь Точки(!), да к тому же в будний(!!!) день.
Определенная доля резона в этом была. 15 лет назад молодой сверхпопулярный коллектив волею судеб и Бориса Зосимова свернул со стандартной колеи концертных туров, результатом чего стало незабываемое и одно из лучших в истории Cannibal Corpse шоу. Три года назад история повторилась – хороший звук, эмоциональный подъем и все такое. Повторения в пресыщенной концертами Москве года нынешнего ждать, увы, не приходилось. Тем не менее, неординарность события ощущалась еще на подходе к клубу. К началу концерта перед клубом выстроилась солидная очередь, являющая собой забавный коктейль из металхедов, панков, яппи(!), здоровенных качков и даже детей. После недолгой задержки концерт начался с выступления разогревающего коллектива – московской группы Mortem. Ветераны всевозможных разогревов в очередной раз справились со своей задачей – энергично, весело, брутально. Затем, минут через двадцать, на сцену вышел отстраиваться ударник группы Пол Мазуркевич (забегая вперед: в начале концерта ветеран металлической сцены лажал, как 13-летний пионер на линейке, постоянно просаживая темп). И наконец появились все остальные участники Каннибалов - Роб Барретт (гитара), Алекс Вебстер(бас), Джордж Фишер(вокал) и Пат О’Браен (гитара).
С первых же аккордов стало ясно, что о хорошем звуке сегодня можно забыть. И это несмотря на то, что качество саунда Точки по московским меркам считается более чем средним. Стыдно за родной город. Впрочем, если не послушать, то посмотреть уж точно было на что: стэйдждайвинг, непрекращающийся слэм. На известной лирической песне «I cum blood» («Я теряю корни кончаю кровью») какой-то фанат начал обнимать Джорджа Фишера прямо на сцене, отчего последний на секунду потерял дар пения. В общем, несмотря на внушительный сет-лист (18 песен) время пролетело незаметно.