«День Медиа», проводимый в рамках выставки REX-2006, обычно достаточно насыщен мероприятиями, на которых идет обсуждение вопросов как работы самих СМИ, так и их рекламных возможностей. На юбилейном, 10-м REXе «круглый стол» на тему «Интернет-реклама: правила игры без правил? (Правовой аспект реализации рекламных проектов в Интернет)» стал одним из активных событий этого дня.
Модератором круглого стола от имени инициаторов его проведения - информационной корпорации ЛІГАБізнесІнформ и издания правовой аналитики «Правовой АСПЕКТ» выступила Олеся Отраднова, юрисконсульт компании.
По ее словам, главной причиной проведения круглого стола, стало сложившееся в обществе общее убеждение, что интернет находится вне какой либо юрисдикции и государственных границ. Что подтвердилось откликом читателей издания правовой аналитики «Правовой АСПЕКТ» на ряд материалов издания о ситуации на рынке Интернет-рекламы, мол, якобы нельзя применить к интернет-ресурсам нормы права той или иной страны. «Но такое убеждения со стороны участников рекламного рынка может подорвать отношение к ним со стороны людей. В Украине правила размещения рекламы является известный закон «О рекламе», и хотя в нем не предусмотрено прямое регулирование условий размещение рекламы в интернете, все же, в первом разделе закона (Общие положения) есть ряд моментов, которые относятся и к рекламе online. частности ст.1 определяет понятие рекламы как «информацию о личности или товаре ,распространяемая в любой форме и в любой способ, предназначенная сформировать или поддержать поинформированность потребителей рекламы и их интересе касательно таких личности или товара». Таким образом, такая информация в сети тоже считается рекламой, а поэтому косвенно закон касается и этого сегмента рынка».